понедельник, 7 января 2013 г.

Я не фотограф я только учусь.

Я не ушла в запой и не перестала рукодельничать, просто у меня нелады с моим фотоаппаратом. Он не поврежден, да и претензий к его изготовителям нет. Просто не могу брать его в руки и все. Какая-то странная не приязнь именно к нему, именно к этой модели Canon Power Shot А650 is.
Не дружусь я с ним! Не дружусь! Хотя, что показать есть и много, а вот сфотографировать их больше нечем (давлю на жалость мужу, но пока плохо выходит :( ).
Как представлю, что его в руки брать нужно начинаю придумывать отговорки. То свет не тот, композиция плохая, дети мешают, настроения нет, руки не те. Ну и т.д. и т.п……
Но так продолжаться больше не может …
Пора брать себя в руки :)
Слышите скрип зубов, это началась фотосессия...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

пишет