пятница, 15 февраля 2013 г.

Кофейные сердечки


Мое первое знакомство с кофейным сердечком или сердечками (если быть точнее), прошло на ура! Из этого следует, что оно (я надеюсь!) не последнее... 
Совершенно не ожидала от себя такой прыти :-) 

Мое первое кофейное сердечко с элементами декора:


Материал: винтажный ленхолофайбер, нитки, салфетка без рисунка, пуговицы, кружева стрейчевые, веревка для декора.


Мой первый декупаж: 


Материал: винтажный ленхолофайбер, салфетка с рисунком, шпагат.

Мое первое просто кофейное сердечко:


Материал: винтажный ленхолофайбершпагат.

Как Вы наверное заметили, схема и исходный материал (х/б) мною был выбран одинаковый, но вот решения декорирования оказалось совершенно разным, правда в планы это совершенно не входило. 

P.S. Первое и третье кофейное сердечко уже нашли свое пристанище. Первое кофейное сердечко с элементами декора было подарено замечательному человеку (о котором я уже писала в предыдущем посте) Тамаре Семёновне Трескиной. 
Третье простое кофейное сердечко разместилось на ручке моего кухонного окна, упирается, хлопает крыльями и совершено не хочет уходить :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

пишет