четверг, 25 апреля 2013 г.

Конфета от Ксюши

Про конфетку, везение и ... содержимое

1-го мая совершенно неожиданно для себя, я выиграла свою первую конфетку у Ксюши из Томска . 

Захожу проверить победителя, а там написано, цитирую: 
И вот мы имеем победительницу под №16!  - Это мне, не о чем не говорит (читаю дальше).
Её зовут Даша, (на блогах, я их тыщи видела) Мордакина (фамилия какая то знакомая, где то блог её по подался) http://deslin-des.blogspot.ru/ (и адрес  такой знакомый). Дашенька от всей души поздравлю тебя ... стоп! 
Кого она поздравляет? 
Дашу... Мордакину, это же я! Мня просто Дашей не кто не зовет, вот и не признала :). 


Содержимое наивкуснейшей конфетки я разбирала со старшем сыном по приезду из реанимации. Представляете какой для нас это был приятный сюрприз от Ксюши и нашей почты.
Посылка содержала:

  • Бирюзовый бидон Ikea. - Мама смотри, бидон как у кроша! (Не понятно кто счастлив больше :) ;
  • Банка с пуговицами (богатство...включая банку) ;
  • Весенняя салфетка для декупажа, (я как раз начала его осваивать);
  • Лента с бежевыми розами (таких вещей у мня в моей коллекции лент еще не было, обязательно нужно будет поэкспериментировать и куда то применить);
  • Ведерко с валяными шариками (- Шаики, шаики, бать (братик) пойдем  шаики покатаим" (это младший), вечером выяснилось, что у меня уперли, пару валяных шариков :) ;
  • Косметика-чашка (как косметичку использовать пока руки не поднимаются, повесила над столом, любуюсь);
  • В косметичке нашли небольшой сюрприз, были приятно удивлены :) ;
  • Свеча в стеклянной баночке;
  • Любимые конфеты Ксюши, нам они тоже очень понравились (особенно детям :)
  • Чай в жестяной баночке (баночка супер :). 

А теперь представьте такую картину: ночь, все спят, свеча горит на столе,  чашка свеже-заваренного ароматного чая с конфетами в вприкуску...а - а - а... рай!

Сегодня самый приятный день!

Ксюша из Томска, огромное тебе спасибо :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

пишет