пятница, 19 апреля 2013 г.

Награды (Honors)

Совсем не давно я получила три награды от девочек:   







Девочки мне очень приятно! Огромное Вам СПАСИБО!.

Все они имеют условия: надо выполнить 7 пунктов:
1. Поблагодарить назначившего наградку;
2. Написать о себе 7 фактов;
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей наградку;
4. Разместить в своем блоге логотип награды;
5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ;
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов;
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

И так начну по порядку:

1. Поблагодарить назначившего наградку - по моему это само разумеется :)

2. Написать о себе 7 фактов:

2.1. Я мама и жена. У меня два сынишки :)
2.2. Мне 30 лет. Я не считаю этот возраст каким то особенным;
2.3. Живу в не большом городе;
2.4. Творчеством занимаюсь с раннего возраста (с пяти месяцев - мама рассказала);
2.5. Блог зарегистрировала в 2010 году, после рождения второго сына;
2.6. Люблю осень и плохую погоду, особенно когда нахожусь дома с семьей;
2.7. Безумно люблю цветы :). 

3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей наградку - с большим удовольствием. Это интересные люди к ним стоит заглянуть.

4. Разместить в своем блоге логотип награды - только из-за этого и пишу этот пост :)

5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ - вот с этим сложнее, так как блогов с таким количеством подписчиков я просто не знаю (из тех кот не получал таких наград), искать специально у меня нет на это времени, так что буду выполнять этот пункт по мере возможности. 

6. и 7. пункты, я следовательно из-за пункта 7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

пишет